суббота, 28 марта 2009 г.

Нужна помощь? Мы всегда рады помочь!

С жилищной проблемой сталкивался каждый из нас, хотя бы раз в жизни. А если нет, то уверен столкнется. Потому что, наша нынешняя жизнь, построена на денежных купюра, своего рода карточный дом, только из денег. В этом я убеждался не раз, когда сдавал квартиру и оформлял свою квартиру перед поездкой в командировку. Чтобы сдать квартиру, мне приходилось стоять часами в очереди к нотариусу. Потом пробег по инстанция, чтобы оповестить их, об сдачи квартиры. На всё это, я затрачивал не меньше месяца. Потому что, сдачу квартиры, я оформлял всё на официальном уровне. Чтобы не получилось так, что я приехал с командировки, а там уже новые жильцы, причем с документами на квартиру. В интернете да и в жизни много насытился подобными случаями, когда жильцы квартиры, сдавали своё имущество по договору от руки, и в последующем, оставались без своего скромного угла. Такими аферами кишит, любой город, а так же, и наша матушка - Москва. В которой очень всё запущенно, но всё же люди живут, стиснув зубы. Вообще я считаю шутки с жильём (сдачи квартиры, купли квартиры, и др.) чреваты последствиями, ведь сейчас очень напряжённая ситуация, во всех городах и семьях, не то, что нас обманывают риэлтеры, но и наши близкие. У нас недавно случай был, когда один подросток в неадекватном состоянии, забил 65-и летную, пожилую женщину, арматурой, за 50 копеек. Можете себе представить, на, что идут люди, ради наживы, даже за 50 копеек. Что уж говорить о имуществе. Так, что если Вы надумали сдавать квартиру, продавать квартиру, снимать квартиру, не торопитесь. Лучше обратитесь в надёжное агентство, которые помогут Вам, на официальном уровне сдать квартиру.



Комментариев нет:

Отправить комментарий